Прокат и доставка
горнолыжного снаряжения

Средства защиты при езде на велосипеде

Каждый из велосипедистов должен иметь соответствующую защиту от падений, ведь при езде на двухколесном транспорте все возможно, в том числе и падения. Надо всегда быть готовым к худшему, чтобы не получались ситуации из которых без травм не выйти. Самые распространенные травмы во время занятия велосипедным видом спорта – это травмы головы во время падения, а также наезды автомобильного транспорта в ночное время.

Зачем нужен шлем велосипедисту?

Велоспорт такой же опасны вид спорта, как и, к примеру, автогонки, лыжный, лодочный или другой активный вид спорт. А это означает, что при езде на велосипеде имеются свои опасные факторы, которые требуют повышенного внимания, ибо могут привести к различного рода травмам.

Если будет в наличии надежный шлем, то можно уберечься от черепно-мозговых травм, которые в ряде случаев становятся довольно опасными и могут иметь серьезные последствия. Без шлема не стоит выезжать на дорогу или ездить по парку. От падения или столкновения с транспортом никто не застрахован, потому не помешает предотвратить все возможные неприятные последствия от такого столкновения.

Обычно велосипедный шлем представляет собой тонкую оболочку из пластика, имеющую повышенную прочность, а изнутри обложенную специальным ломким пеноматериалом, который смягчает удары.

Фары и световозращатели

Сзади на велосипед устанавливают световозвращатели красного цвета, а впереди и сбоку – белого. Передний световозвращатель должен закрепляться на верхнем конце передней вилки, а задний – под седлом велосипеда или на мостике у заднего багажника. Боковые световозвращатели закрепляются на спицах колес.

Фары закрепляются на руле либо на элементах рамы. Питание фар осуществляется от батарей или от генераторов. Некоторые велосипедисты используют фары на шлеме. Кроме того, фары могут быть установлены также на самом велосипеде, белого, желтого или красного цвета мигающие фонари.

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида закрепляется на руле, шлеме или на очках и позволяет видеть автомобили, приближающие сзади, не мешать их движению и контролировать процесс движения на дороге впереди.